Сайт Самсона Гелхвидзе: Финансовая Независимость для Всех!

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Рыбки Времени
Наш Аквариум
Категории раздела
Авто и мото [13]
Астрология [1]
Бизнес [2]
Взрослая жизнь [2]
Вкусные Приготовления [4]
Война и Мир [1]
Все о детях [4]
Гороскоп [0]
Для Женщин [8]
Для Мужчин [1]
Духовный мир [3]
EMGoldex - финансовое благополучие! [1]
EMGoldex-Georgia [13]
Животный мир [6]
Жизнь знаменитных и известрных людей [0]
Звезды Голливуда и Мирового Кино [0]
Звезды Отечественной и Зарубежной Эстрады [6]
Здоровье и медицина [26]
Землетрясения [0]
Знаменитости [5]
Избранное [0]
Интернет [2]
Интернет бизнес [1]
Искусство [0]
Катастрофы [1]
Кинозал [3]
Компьютеры и Аксессуары [9]
Космос [4]
Кулинария-Рецепты [1]
Литература [1]
Л Ю Б О В Ь - Земная и Небесная [9]
Материальный мир [0]
Море и морская жизнь [2]
Музыка [12]
Мультфильмы [1]
Наука и технологии [6]
НЛО [0]
Очевидное и невероятное [1]
Позитив [1]
Политика [9]
Происшествия [10]
Предсказания [0]
Психология. парапсихология [1]
Природа [1]
Растительный мир [0]
Сейсмостойкость Зданий и Сооружений-Мои Опубликован.Труды [1]
Сельское Хозяйство [1]
Смартфоны и Мобильники [15]
Социология [0]
Спорт [0]
Стихийные бедствия [0]
Философия [0]
Финансы [0]
Фитотерапия [0]
Фото и Видеокамеры [2]
Худеем легко [1]
Человек и Животный мир [1]
Человек и Природа [0]
Экономика [1]
Юмор и курьезы [4]
Разное [1]
Весь Мир
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ЦЕНА ВАШЕГО САЙТА
Бизнес в СоцСетях
LiveInternet
PAYEER
http://payeer.com/
Единый Кошелек
Платежный сервис Единый кошелек
OKPAY
Sign up for OKPAY and start accepting payments instantly.
Payza
Perfect Money
Защита Инвестиций
Главная » Все о детях
На утро после свадьбы :D
На утро после свадьбы :D
 
Категория: Все о детях | Просмотров: 442 | Добавил: alekssandr | Дата: 18.07.2013 | Комментарии (0)

Почему рождаются левши?


Почему рождаются левши?Не­мно­го об ис­то­рии

Од­но­знач­но­го мне­ния о лев­шах не су­щест­во­ва­ло ни­ког­да. Осо­бен­но яр­ко это про­сле­жи­ва­лось в древ­нос­ти, на­пол­нен­ной ми­фа­ми, ле­ген­да­ми, пре­да­ни­я­ми и раз­лич­ны­ми при­ме­та­ми. Боль­шинст­во при­дер­жи­ва­лось мне­ния о том, что быть лев­шой зна­чит быть не­пра­виль­ным и не­нуж­ным об­щест­вом.

Та­кое от­но­ше­ния про­яв­ля­лось да­же в том, как на­зы­ва­ли лев­шей: их име­но­ва­ли не­ук­лю­жи­ми (не­мец­кое сло­во «linkisch»), не­лов­ки­ми (от фран­цуз­ско­го «gauche»), не­под­хо­дя­щи­ми. Осо­бен­но яр­кой ил­люст­ра­ци­ей мо­жет по­слу­жить нор­веж­ское сло­во, слу­жа­щее для обо­зна­че­ния лев­шей: «keivhendt», или «не­пра­виль­ная ру­ка». Та­кое от­но­ше­ние по­рож­да­ло и со­от­вет­ст­ву­ю­щие ле­ген­ды.

Так, на­при­мер, счи­та­лось, что ле­во­ру­кость – это бо­лезнь, воз­ни­ка­ю­щая на ген­ном уров­не. Кро­ме то­го, по­пу­ляр­ностью поль­зо­ва­лась те­о­рия о двух пле­ме­нах: лев­шей и прав­шей. Прав­ши бы­ли ум­ные и храб­рые, они рас­се­ли­лись по всей зем­ле и одер­жа­ли мно­жест­во слав­ных по­бед – ведь щит, ко­то­рый они дер­жа­ли в ле­вой ру­ке, на­дёж­но за­щи­щал их, а меч, сжи­ма­е­мый пра­вой ру­кой, бес­страш­но на­но­сил уда­ры в не­при­кры­тое серд­це лев­шей.

Од­на­ко на­до за­ме­тить, что су­щест­во­ва­ли и дру­гие ле­ген­ды, в ко­то­рых лев­шам отво­ди­лось со­всем дру­гое мес­то. Од­на из них опи­ра­лась на то, что лев­ши – это выс­шие су­щест­ва, ко­то­рых При­ро­да, как и ге­ни­ев, со­зда­ёт очень ред­ко. Единст­вен­ное, что бы­ло не очень по­нят­ным в этой те­о­рии – цель, пре­сле­ду­е­мая при этом При­ро­дой.

Ещё од­но пре­да­ние гла­си­ло, что лев­ши – это пред­ста­ви­те­ли Ка­с­ты пра­ви­те­лей, в то вре­мя как прав­ши при­над­ле­жа­ли к Кас­те ра­бот­ни­ков. По­это­му со­вер­шен­но ло­гич­ным ока­зы­ва­ет­ся их со­от­но­ше­ние: ра­бот­ни­ков тре­бу­ет­ся го­раз­до боль­ше, не­же­ли муд­рых Пра­ви­те­лей. Но ког­да-то на Зем­ле про­изо­шла ре­во­лю­ция, и две ка­с­ты сме­ша­лись.

Ко­неч­но, мно­жест­во ле­генд не до­шло до на­ших вре­мён, по­те­ряв­шись в ис­то­рии, но те, ко­то­рые ещё жи­вут в на­шей па­мя­ти, име­ют пра­во на су­щест­во­ва­ние и рас­смот­ре­ние.

На­ше вре­мя

Ко­ли­чест­во воз­ни­ка­ю­щих ги­по­тез, к со­жа­ле­нию, не да­ва­ло воз­мож­нос­ти об­ра­бо­тать их все. По­это­му со вре­ме­нем опре­де­лил­ся кос­тяк, со­сто­я­щий из не­сколь­ких ос­нов­ных те­о­рий про­ис­хож­де­ния лев­шей.

1. Ге­не­ти­чес­кая те­о­рия

По­жа­луй, са­мая спор­ная и древ­няя те­о­рия. Её яд­ром яв­ля­ет­ся сле­ду­ю­щая мысль: всё опре­де­ля­ет­ся на ген­ном уров­не. Во­круг это­го яд­ра вра­ща­ют­ся две ос­нов­ные ги­по­те­зы. Со­глас­но пер­вой, су­щест­ву­ет ген пра­во­ру­кости, а ле­во­ру­кость воз­ни­ка­ет в ре­зуль­та­те слу­чай­но­го из­ме­не­ния ге­но­ти­па. Вто­рая же на­ста­ива­ет на су­щест­во­ва­нии обо­их ге­нов – и ге­на пра­во­ру­кости, и ге­на ле­во­ру­кости. Обе ги­по­те­зы оста­ют­ся без до­ка­за­тельств, по­сколь­ку ни один из этих ге­нов офи­ци­аль­но не най­ден и не изу­чен.

2. На­следст­вен­ная те­о­рия

Со­глас­но этой те­о­рии, ле­во­ру­кость пе­ре­да­ёт­ся по на­следст­ву. Эта ги­по­те­за очень близ­ка по смыс­лу вто­рой час­ти ге­не­ти­чес­кой те­о­рии. На дан­ный мо­мент ещё не вы­яс­не­но, кто мо­жет быть но­си­те­лем ге­на ле­во­ру­кости, из­вест­но толь­ко, что сре­ди муж­чин ле­во­ру­кие встре­ча­ют­ся го­раз­до ча­ще, не­же­ли сре­ди жен­щин.

В поль­зу этой ги­по­те­зы го­во­рит сле­ду­ю­щий факт: в боль­шинст­ве слу­ча­ев при­ём­ные де­ти, у ко­то­рых один из ро­ди­те­лей был лев­шой, то­же ста­но­ви­лись лев­ша­ми, да­же если их вос­пи­ты­ва­ли ро­ди­те­ли-прав­ши.

3. Со­цио­ло­ги­чес­кая те­о­рия

Ле­во­ру­кость воз­ни­ка­ет под воз­дейст­ви­ем все­воз­мож­ных со­цио­ло­ги­чес­ких фак­то­ров. Пред­по­ла­га­ет­ся, что из­на­чаль­но ре­бёнок мо­жет пой­ти по лю­бо­му пу­ти, стать как лев­шой, так и прав­шой.

Всё за­ви­сит лишь от лю­дей, ко­то­рые его окру­жа­ют, от дейст­вий, ко­то­рые во­круг не­го про­ис­хо­дят. Од­ним из при­ме­ров яв­ля­ет­ся обу­че­ние ре­бён­ка ле­во­ру­ки­ми ро­ди­те­ля­ми. Под­ра­жая им, ма­лыш по­сте­пен­но ста­но­вит­ся лев­шой.

4. Био­ло­ги­чес­кая те­о­рия ( следст­вие Те­о­рии Геш­вин­да — Га­ла­бур­да)

Со­глас­но этой те­о­рии, до­ми­нант­ное по­лу­ша­рие опре­де­ля­ет­ся уров­нем тес­тос­те­ро­на (ос­нов­ной муж­ской по­ло­вой гор­мон, в не­боль­ших ко­ли­чест­вах вы­ра­ба­ты­ва­ю­щий­ся так­же и у жен­щин), по­лу­ча­е­мо­го в ут­ро­бе ре­бён­ком от ма­те­ри: чем он вы­ше, тем боль­ше ве­ро­ят­ность, что ма­лыш ока­жет­ся лев­шой. Эта те­о­рия по­зво­ля­ет объ­яс­нить, по­че­му ле­во­ру­кие муж­чи­ны встре­ча­ют­ся ча­ще, чем жен­щи­ны.

Кро­ме то­го, не сле­ду­ет за­бы­вать и о том, что лев­шой мож­но стать и не толь­ко в дет­ст­ве. Вре­мен­ное (но до­ста­точ­но дли­тель­ное) без­дейст­вие пра­вой ру­ки при­нуж­да­ет че­ло­ве­ка при­спо­саб­ли­вать­ся к усло­ви­ям, на­чи­ная дейст­во­вать ле­вой ру­кой.



источник dytyna.info
Категория: Все о детях | Просмотров: 479 | Добавил: alekssandr | Дата: 19.01.2013 | Комментарии (0)

Что взять с собой в роддом


Что взять с собой в роддом Каждую женщину, готовящуюся стать мамой волнуют вопрос: что взять с собой в роддом? «Тревожный чемоданчик» нужно подготовить заранее, как минимум за две недели до предполагаемой даты родов. Конечно, список необходимых вещей для разных роддомов будет отличаться, но я приведу здесь список тех вещей, которые понадобились мне и новорожденному сыну во время пребывания в роддоме.

Сразу отмечу, что добрую половину из перечисленного я не взяла и потом ежедневно изводила мужа просьбами. То купи мне гигиеническую помаду, то принеси маникюрные ножницы. Верхом подвига для моего мужа стала покупка бюстгальтера для кормления, из-за которого он объездил все магазины и аптеки нашего города, так как нигде не было нужного размера.

Вещи, которые понадобятся маме:

1. Документы. Паспорт, обменная карта, медицинский полис, родовой сертификат. Если рожаете платно – контракт на роды.

2. Прокладки гигиенические. Самые большие и впитывающие. Возьмите 4 пачки, на пять дней должно хватить. Существуют специальные родовые наборы, но можно воспользоваться и привычными прокладками с максимальным количеством «капель».

3. Трусики, минимум пять штук. Можно приобрести одноразовые трусики в аптеке, а можно просто взять те, которые не жалко выбросить. Стирать и сушить вещи в роддоме не разрешают.

4. Бюстгальтер для кормления.

5. Вкладыши в бюстгальтер для кормящих мам.

6. Халат (не махровый) и ночную сорочку. Как правило, в роддоме выдают и сорочки, и халаты, но бывают и исключения. Например, мне больничного халата не хватило.

7. Резиновые шлепки.

8. Кружка и ложка.

9. Расческа.

10. Зубная паста и зубная щетка.

11. Привычные средства по уходу за лицом (крем, молочко, тоник...)

12. Мыло (в мыльнице), шампунь. Удобно брать с собой одноразовые упаковки с шампунем.

13. Полотенце. Полотенца нужно взять два: одно для лица и рук, другое для тела. После родов вам непременно захочется в душ.

14. Туалетная бумага.

15. Маникюрные ножнички и пилочка. При уходе за новорожденным ногти должны быть очень короткими, так как нежная детская кожа очень легко травмируется.

16. Косметика. На выписке принято фотографироваться, вряд ли кто-то хочет плохо выглядеть.

17. Мобильный телефон и зарядное устройство.

18. Ручка и бумага. Может понадобиться записывать вес ребенка или названия лекарств. Часто в роддоме нужно подписывать продукты, находящиеся в холодильнике.


Вещи, которые понадобятся ребенку:

1. Детский крем.

2. Детское мыло.

3. Памперсы (размер 1 или 2). Хотя их разрешают использовать не во всех российских роддомах. В большинстве из них для ухода за новорожденными предоставляется неограниченное количество чистых пеленок.

4. Могут понадобиться чепчик, распашонки, носочки.

Можно взять с собой чай в пакетиках, пачку галетного печенья, чтобы перекусить после родов. Меня, например, привезли в роддом в шесть часов утра, родила я в полдень, пока лежала после родов два часа под капельницей, обед уже прошел. А кушала я последний раз вечером предыдущего дня, так что до ужина (в 5 часов) еле дожила.
Для предотвращения травм сосков можно купить крем «Бепантен», он отлично заживляет и разрешен для обработки молочных желез кормящих матерей.

Чем тщательнее вы продумаете, что взять с собой в роддом, тем легче пройдут ваши первые дни в роли молодой мамы.




источник mumsite.ru
Категория: Все о детях | Просмотров: 373 | Добавил: alekssandr | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)

Всегда ли идти на уступки ребенку или как правильно запрещать


Всегда ли идти на уступки ребенку или как правильно запрещать Давайте подумаем, как мы, родители, реагируем на любое действие ребенка, если оно противоречит нашим ожиданиям и желаниям? Реагируем, разумеется, сразу, немедленно. Для одной мамы - это подзатыльник, для другой – лаконичное «идиот», для третьей – поток замечаний. В основном однообразно повторяем одни и те же слова: «Что ты делаешь? Кто тебе разрешил? Ты думаешь, что творишь? Как ты смеешь! Не соображаешь, то хоть послушай, что тебе говорят! Нет, ты пойми…» Но ребенок нас не понимает. Более того, он нас не слышит, и все наши гневные тирады проходят мимо. Ребенок смотрит абсолютно прозрачными глазами, может даже повторять последние слова, но пользы такая «воспитательная акция» не приносит. Она скорее приносит вред, показывая ребенку беспомощность взрослого, его абсолютное бессилие.

На самом деле надо вовремя остановиться и спросить себя: «Что я делаю и зачем? Какого результата я хочу достичь и достигну ли я его именно этими средствами?

Помните, вовремя остановиться, оглянуться – это путь к пониманию действий ребенка, к представлению о том, как надо действовать в данной ситуации, к устранению раздражительности. Никто не застрахован от ошибок. Ни возраст, ни опыт, ни знания не гарантируют вам правильности поведения в обращении с ребенком, поэтому всегда рассматривайте ситуацию с обеих сторон: и своей, и ребенка. Немедленное эмоциональное реагирование взрослого на поступки ребенка, однообразное по форме и не включающее каждый раз анализа ситуации, - это путь не к ребенку, а от него.

А помочь может: искренняя демонстрация своего огорчения; его понятное объяснение и связь с поступком ребенка; уверение в том, что вы поняли, чего хотел ребенок и предложение ему других, более приемлемых путей к цели; выражение уверенности, что ребенок все понял и в подобных ситуациях поступит иначе. Помните: ругаем не ребенка, а его поступок!

Если очень напирать на то, что вас не устраивает ребенок (а не то, что он сделал), ребенок достаточно скоро начнет думать, что вы разлюбили его из-за разбитой чашки или разрисованных обоев. Конечно, это не так, но внушаемый ребенок (а внушаемы дети все) верит вашим словам, поэтому следите за собой.

«Так что же, все разрешать?» - спросят многие. Нет, все разрешать не надо, нужно только внимательно подходить к таким важным вещам, как запреты и ограничения. Требование безоговорочного послушания никогда, даже у «идеальных» детей, с точки зрения взрослых, не оправдывается.

Посмотрим, что мы запрещаем, чего требуем и чего ожидаем от нашего ребенка.

Надо сказать, что одни родители задумываются над этими вопросами, другие нет. Они считают, что их право как родителей запрещать или разрешать, а ребенок обязан немедленно повиноваться и не рассуждать. При этом характер запрещений всегда категоричен, нет попыток объяснить ребенку, почему именно нельзя. Требование подчиняться без рассуждений ведет или к появлению слепого повиновения (крайне редко), или к появлению реакций протеста, от упрямства до крайнего негативизма, когда все слова взрослого воспринимаются ребенком наоборот. Единственное, что не происходит в этих случаях, - умение разумно поступать в сложных и опасных ситуациях, находить выход из них, представлять возможные последствия своих поступков. А ведь именно в совместном размышлении, рассуждении о том, чего нельзя и почему, закладываются задатки умения «соображать, что делаешь», которое мы требуем от ребенка.

Итак, что следует запрещать ребенку и как? Часть запретов связана с его личной безопасностью и безопасностью других людей, это так называемые безусловные запреты: нельзя лезть в огонь, в воду, трогать острые и опасные предметы, брать в рот несъедобные вещи, высовываться в окно и т.д. Эти «нельзя» срабатывают всегда. Есть условные запреты, которые в одних случаях являются истинно строгими, а в других нет. Например, нельзя прыгать и шуметь дома, где этим можно помешать другим людям или что-нибудь разбить, и в то же время такое поведение оправданно в лесу или в спортивном зале.

Всегда, когда вы что-то запрещаете ребенку, следует объяснить причину запрета и возможные последствия нежелательного поступка – это первое правило запрещения.

Еще более важно не запрещать категорически, то есть требовать от ребенка, чтобы он отказался от своего занятия, а пойти на компромисс и предложить ему другое, не менее интересное занятие. Причем не просто предложить, но и обязательно выполнить вместе с ним этот «приемлемый» вариант.

Замена нежелательного действия на приемлемое, избегание требований простого отказа от действий – второе правило запрещения.

Разумное ограничение количества запретов и предоставление ребенку возможности активно действовать и познавать мир – третье правило.

Если ребенок под вашим контролем «чуть не упал», «чуть не прищемил», «чуть не обжегся» (разумеется, в пределах безопасности), у него может сформироваться чувство самосохранения и осторожности, которое будет более эффективным, чем умение рефлекторно останавливаться в ответ на окрик: «Упадешь!»

И четвертое правило – запреты должны усваиваться ребенком постепенно и осознанно, поэтому взрослым надо терпеливо повторять и объяснять малышу то, чего делать нельзя, их требования должны быть согласованны, иначе ребенок растеряется и запутается в том, что, где, когда и при ком можно, а что нельзя.

Следует избегать также отвлеченно-обобщенных запретов типа: «Не смей быть таким плохим мальчиком!» («А каким?»), «Никогда больше не делай плохо, чтобы мне не приходилось тебя ругать!» («А как именно делать?»). Такие запреты для детей непонятны.

Надо помнить, что часто запреты для детей бывают трудно выполнимы. Для родителей кажется естественным заявить: «Ну-ка, кончай играть, собери все и ложись спать» - или приказать: «Прощайся живо с девочкой, пойдем обедать!» Взрослых, занятых беседой, нам никогда не придет в голову разогнать бесцеремонно. И уж, во всяком случае, мы обязательно извинимся перед ними, если будем нарушать их планы в угоду нашим желаниям. А вот перед ребенком в подобной ситуации мы не извиняемся почти никогда.

Большей части подобных требований можно было бы избежать. И тогда не возникало бы у детей давящего, тяжелого чувства протеста против родительских не всегда справедливых требований, а заодно и против справедливых, обязательных, общечеловеческих.

Сколько трудностей можно избежать, если всегда помнить, что в любом конфликте с ребенком как минимум участников двое и что трудно не только нам с ними, но и ему с нами. Ведь он меньше, слабее, неопытнее, постарайтесь его понять.

А если у вас не получилось, то квалифицированные психологи помогут разобраться и решить вместе с вами эту проблему.




источник anima-agency.ru
Категория: Все о детях | Просмотров: 344 | Добавил: alekssandr | Дата: 16.01.2013 | Комментарии (0)

Контакты:

samsgel@gmail.com
+995555739498

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

переводчик
 

 

Реклама
Финансовая Незав.
Финансовая независимость для Всех
Бизнес по женски
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Реклама EMGoldex
Пенсионный Фонд
Выгодные Вложения
Не играйте с Деньг
eBesucher
Реклама в системе обмена посетителями и обмена письмами
WebSurf
Бесплатный автосерфинг
Подписаться
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz